понедельник, 21 октября 2019
hello dorkness, my old friend
У меня было несколько сборников детских песен. (Правда, довольно рано я их променяла на другие имеющиеся у родни кассеты и диски, потому что рок и классика вызывали у меня совсем другие, новые и несравнимые чувства.) Имелся среди них и состоящий целиком из исполнений Клары Румяновой, где между белогривых лошадок, мам мамонтят и прочих милых зверят затесалась данная задорно-робингудская прелесть:
"Привет вам, тюрьмы короля,
Где жизнь влачат рабы!
Меня сегодня ждёт петля
И гладкие столбы.
Так весело, отчаянно
Шёл к виселице он.
В последний час
В последний пляс
Пустился Крошка Джон."
К кому-то из старших я тогда пристала с вопросом:
— А почему он танцевал, если его хотели убить и всё так грустно?
Жертва детского любопытства (бледнея и ломаясь):
— Ээ... ну... он хотел показать, что не падает духом и не сдаётся!
Мелкая я (с облегчением):
— Ой, как хорошо! А то я уж думала, что это про то, как он в петле дёргался.
Теперь, если всё грустно, но вечером должны быть танцы, я вспоминаю этот диалог и не сдаюсь
"Привет вам, тюрьмы короля,
Где жизнь влачат рабы!
Меня сегодня ждёт петля
И гладкие столбы.
Так весело, отчаянно
Шёл к виселице он.
В последний час
В последний пляс
Пустился Крошка Джон."
К кому-то из старших я тогда пристала с вопросом:
— А почему он танцевал, если его хотели убить и всё так грустно?
Жертва детского любопытства (бледнея и ломаясь):
— Ээ... ну... он хотел показать, что не падает духом и не сдаётся!
Мелкая я (с облегчением):
— Ой, как хорошо! А то я уж думала, что это про то, как он в петле дёргался.
Теперь, если всё грустно, но вечером должны быть танцы, я вспоминаю этот диалог и не сдаюсь

пятница, 18 октября 2019
hello dorkness, my old friend
четверг, 17 октября 2019
hello dorkness, my old friend
(Спойлеры больше не прячу, но на всякий случай предупреждаю, что они есть.)
В последнем интервью наконец-то определились, что неремейк – это всё-таки продолжение. И что зря ругались на название «Pathologic 2»: вторая часть и есть. (Подтверждая тем, что начинается аккурат с конца предыдущей.)
Я как-то не придала значения: да, давно ясно, что это уже далеко не тот бесхитростный перенос старого поезда на новые рельсы (лишь более современные в плане технических возможностей), который задумывался изначально. Но что именно – уже неважно. «Ещё одна постановка», вот и всё.
Но бессознательно меня вштырило. Настолько, что вернулись любимые линчеподобные сны по мотивам с незабываемым послевкусием. И уже наутро думалось...
...Не зря же Гаруспику потребовалось неоднократно пройти по подземным тонеллям (и, главное, прожить судьбу Города), прежде чем суметь увидеть их кровеносными сосудами?
...Что, если Закона и Неизбежности больше нет на сцене потому, что актёры поняли, что УЖЕ живутпри победившем социализме в невозможной несуществующей Утопии?
...Каково главным героям продолжать встречать Властей в неожиданных местах?
...Что, если облик Марка не может не меняться вместе с обликом Театра и Города?
...Не бесконечными повторениями ли одних и тех же ошибок вызвано раскаяние Оюна?
...И правда ведь концовки воспринимаются иначе, если они – не первая и вторая, а пятая и шестая?
А особенно любопытно, получается, сдвинулась перспектива (не)настоящести.
Персонажи осознали себя куклами – но тут же прекратили выдавать фразы вроде «из меня набивка лезет»! Стали болеть и умирать куда реалистичнее. Начали как будто вспоминать всё больше и больше о своей жизни...
Какой-то прям экзистенциализм просится: чем реальнее себя считаешь, тем сильнее в этом ошибаешься. А чем охотнее принимаешь происходящее как игру, а себя – как актёра, тем более настоящим и значимым всё становится. Тем явственнее наполняется смыслом. И, конечно, даже смерть уже не страшна.
«Вот как меня с эспумизана прёт» (с)
В последнем интервью наконец-то определились, что неремейк – это всё-таки продолжение. И что зря ругались на название «Pathologic 2»: вторая часть и есть. (Подтверждая тем, что начинается аккурат с конца предыдущей.)
Я как-то не придала значения: да, давно ясно, что это уже далеко не тот бесхитростный перенос старого поезда на новые рельсы (лишь более современные в плане технических возможностей), который задумывался изначально. Но что именно – уже неважно. «Ещё одна постановка», вот и всё.
Но бессознательно меня вштырило. Настолько, что вернулись любимые линчеподобные сны по мотивам с незабываемым послевкусием. И уже наутро думалось...
...Не зря же Гаруспику потребовалось неоднократно пройти по подземным тонеллям (и, главное, прожить судьбу Города), прежде чем суметь увидеть их кровеносными сосудами?
...Что, если Закона и Неизбежности больше нет на сцене потому, что актёры поняли, что УЖЕ живут
...Каково главным героям продолжать встречать Властей в неожиданных местах?
...Что, если облик Марка не может не меняться вместе с обликом Театра и Города?
...Не бесконечными повторениями ли одних и тех же ошибок вызвано раскаяние Оюна?
...И правда ведь концовки воспринимаются иначе, если они – не первая и вторая, а пятая и шестая?
А особенно любопытно, получается, сдвинулась перспектива (не)настоящести.
Персонажи осознали себя куклами – но тут же прекратили выдавать фразы вроде «из меня набивка лезет»! Стали болеть и умирать куда реалистичнее. Начали как будто вспоминать всё больше и больше о своей жизни...
Какой-то прям экзистенциализм просится: чем реальнее себя считаешь, тем сильнее в этом ошибаешься. А чем охотнее принимаешь происходящее как игру, а себя – как актёра, тем более настоящим и значимым всё становится. Тем явственнее наполняется смыслом. И, конечно, даже смерть уже не страшна.
среда, 16 октября 2019
воскресенье, 13 октября 2019
hello dorkness, my old friend
четверг, 03 октября 2019
hello dorkness, my old friend
среда, 02 октября 2019
четверг, 26 сентября 2019
hello dorkness, my old friend
hello dorkness, my old friend
понедельник, 23 сентября 2019
hello dorkness, my old friend
Полный саундтрек + отдельно новая версия "Darkness" 

воскресенье, 22 сентября 2019
hello dorkness, my old friend
Гугля всякое, наткнулась на русскоязычные статьи по лору FL, и... а-а-а, мои глаза!
переводческие страдания без смс и регистрации
...В остальные статьи даже заглянуть не решилась. А их много.
Это не приступ профессионального снобизма и не придирки от нечего делать. Просто я считаю, что если за что-то всерьёз браться, то надо рассчитывать свои возможности и стремиться к хотя бы минимальному качеству.
Позиционируете себя экспертом по лору – так не переворачивайте однозначные прописанные факты с ног на голову до полной противоположности (как с Доктором).
Делаете любительский перевод – ну хоть интуитивно проверяйте, не режет ли слух и здравый смысл.
И да пребудет с вами Кузькина мать.
переводческие страдания без смс и регистрации
...В остальные статьи даже заглянуть не решилась. А их много.
Это не приступ профессионального снобизма и не придирки от нечего делать. Просто я считаю, что если за что-то всерьёз браться, то надо рассчитывать свои возможности и стремиться к хотя бы минимальному качеству.
Позиционируете себя экспертом по лору – так не переворачивайте однозначные прописанные факты с ног на голову до полной противоположности (как с Доктором).
Делаете любительский перевод – ну хоть интуитивно проверяйте, не режет ли слух и здравый смысл.
И да пребудет с вами Кузькина мать.
суббота, 21 сентября 2019
hello dorkness, my old friend
Всё-таки удивительно, как сильно на волнение за судьбу любимых персонажей влияет (не)определённость.
Инквизитора в новой версии сценария Гаруспика никак не спасти, и вместе им не быть – но теперь это почему-то вопринимается как нечто само собой разумеющееся. И одинокое возвращение в умирающий Город по рельсам перед рассветом (ещё и под обожаемую музыку Theodor Bastard) начинает казаться красивее и уместнее хэппи-энда. Да и то, что это постановка, где "истекают клюквенным соком", а победа над смертью совершается отнюдь не продлением жизни, нам изо всех сил не дают забыть...
Дагот Ур должен пасть, причём от руки того, кого ждал и в кого больше всех верил – ну и отлично же, столько вкусной драмы! И даже не хочется прикидывать альтернативные пути (которые, между прочим, разработчиками тоже планировались), где Нереварин мог бы с ним объединиться: такая судьба (выбранная ли, навязанная ли) – милосердие не только для Морровинда, но и в первую очередь для самого Дагота.
Но...
...были ли ужасной реальностью или только кошмаром, от которого можно пробудиться, все беды Ярнама и его жителей?
...что же случилось с архонтом Белкетом, когда он был "побеждён" – жив ли он (где-нибудь в изгнании) или нет?
...как там Навлаан, оставленный в заброшенной цитадели, наедине со своей тёмной стороной, взаперти?
Ну ведь места себе не находишь! И, главное, худшее принять ни за что не готов.
А уж если что-нибудь случится с Йоргеном и Менеджером, то "я убью всех в этой комнате, а потом себя" (с), вот точно.
Первый
Второй
Вот такие дела. Оба бессмертны и трудноубиваемы, оба умны и хитры, оба – что немаловажно – любимы авторами канона... но эта неопределённость заставляет переживать за них гораздо больше, чем за других.
Странная штука, однако.
Инквизитора в новой версии сценария Гаруспика никак не спасти, и вместе им не быть – но теперь это почему-то вопринимается как нечто само собой разумеющееся. И одинокое возвращение в умирающий Город по рельсам перед рассветом (ещё и под обожаемую музыку Theodor Bastard) начинает казаться красивее и уместнее хэппи-энда. Да и то, что это постановка, где "истекают клюквенным соком", а победа над смертью совершается отнюдь не продлением жизни, нам изо всех сил не дают забыть...
Дагот Ур должен пасть, причём от руки того, кого ждал и в кого больше всех верил – ну и отлично же, столько вкусной драмы! И даже не хочется прикидывать альтернативные пути (которые, между прочим, разработчиками тоже планировались), где Нереварин мог бы с ним объединиться: такая судьба (выбранная ли, навязанная ли) – милосердие не только для Морровинда, но и в первую очередь для самого Дагота.
Но...
...были ли ужасной реальностью или только кошмаром, от которого можно пробудиться, все беды Ярнама и его жителей?
...что же случилось с архонтом Белкетом, когда он был "побеждён" – жив ли он (где-нибудь в изгнании) или нет?
...как там Навлаан, оставленный в заброшенной цитадели, наедине со своей тёмной стороной, взаперти?
Ну ведь места себе не находишь! И, главное, худшее принять ни за что не готов.
А уж если что-нибудь случится с Йоргеном и Менеджером, то "я убью всех в этой комнате, а потом себя" (с), вот точно.
Первый
Второй
Вот такие дела. Оба бессмертны и трудноубиваемы, оба умны и хитры, оба – что немаловажно – любимы авторами канона... но эта неопределённость заставляет переживать за них гораздо больше, чем за других.
Странная штука, однако.
воскресенье, 15 сентября 2019
hello dorkness, my old friend
Я люблю людей. Иррационально. За необъяснимое сочетание глубокой уязвимости и невероятной силы, за единственную во всём живом мире способность осмысливать и созидать, за родственно-общее и уникально-непохожее.
Поэтому мне всегда больно от проявлений человеческой мерзости, глупости и низости, даже если лично меня они никак не затронули. Но и всегда радостно от новостей о чьих-то достижениях и подвигах, рассказов об интересном опыте и впечатлениях, искренних выражений чужого счастья – аналогично, независимо от того, касается это меня или нет.
Часто хочется найти эту непонятную связь и оборвать её. Быть один на один с собой – максимум с ближайшим кругом. Но, компенсируя недостаток той эмпатии, которая обычно измеряется в психологических тестах и влияет на интуицию в общении (в чём я абсолютный пингвин), мне будто достался избыток какого-то другого её вида.
Я полна нежной любви и лютой ненависти к миру. Но не могу ни внятно их выразить, ни понять, почему это так.
Поэтому мне всегда больно от проявлений человеческой мерзости, глупости и низости, даже если лично меня они никак не затронули. Но и всегда радостно от новостей о чьих-то достижениях и подвигах, рассказов об интересном опыте и впечатлениях, искренних выражений чужого счастья – аналогично, независимо от того, касается это меня или нет.
Часто хочется найти эту непонятную связь и оборвать её. Быть один на один с собой – максимум с ближайшим кругом. Но, компенсируя недостаток той эмпатии, которая обычно измеряется в психологических тестах и влияет на интуицию в общении (в чём я абсолютный пингвин), мне будто достался избыток какого-то другого её вида.
Я полна нежной любви и лютой ненависти к миру. Но не могу ни внятно их выразить, ни понять, почему это так.
понедельник, 09 сентября 2019
hello dorkness, my old friend
Приступ любви к Борхесу после очередного дочитанного сборника. Неуклюжий, но искренний.
воскресенье, 08 сентября 2019
hello dorkness, my old friend
понедельник, 02 сентября 2019
среда, 28 августа 2019
hello dorkness, my old friend
В FL развелась с запасным аккаунтом и поженилась на человеке с форума, который поклялся носить на руках (хоть с одного конца Лондона на другой, хоть вместе с велосипедом) за то, что судьба ниспослала меня облагодетельствовать обделённую часть фандома. Я, теряя сознание от счастья, успела прошептать, что принесу ещё. Жених тут же рухнул в обморок следом. Так и обвенчали.
Очнувшись, решили пополам скинуться на платный контент, которого у обоих не было - второй из трёх обменов бриллиантов. (Ну, то есть, сами понимаете, сознание вернулось, а разум - нет.) К счастью, вовремя подоспелипонятые свидетели и утихомирили буйных сохранённой ссылкой.
Так что делюсь теперь полным набором.
Менеджер и его нетрадиционная медицина
Свадебные подарки и открытки направлять сами знаете по какому адресу
Очнувшись, решили пополам скинуться на платный контент, которого у обоих не было - второй из трёх обменов бриллиантов. (Ну, то есть, сами понимаете, сознание вернулось, а разум - нет.) К счастью, вовремя подоспели
Так что делюсь теперь полным набором.
Менеджер и его нетрадиционная медицина
Свадебные подарки и открытки направлять сами знаете по какому адресу

четверг, 15 августа 2019