Записи с темой: Resident Evil Village (58)
13:37

hello dorkness, my old friend
Мммм, как же мне нравится, что продолжается тренд "у нас есть дарксоулс дома":



(Mortal Shell II)

Но главное на SGF, конечно, то, что анонсировали RE9!

Поначалу была уверена, что это повзрослевшая Роза Уинтерс, потому что модельки у Capcom обычно как-то разнообразнее, даже одни и те же персонажи в разных частях порой на себя не похожи (взять хотя бы Криса с разницей в 3 года между RE7 и RE8), а тут буквально то же лицо, только теперь без детских щёчек:



Не рискну пока надеяться или что-либо утверждать, потому что понимаю, что банальное переиспользование модельки – нередкая практика... но, блин, разработчики же точно не из тех, кому нужно экономить. И могли тогда хотя бы поменять цвет волос, а то выходит, что даже на собственную мать похожа и то меньше...

Причём журналисты утверждают, будто это неспроста. Кажется, придётся лишь ждать 2026, чтобы полностью понять, что там накрутили.



В любом случае, рада, что, похоже, окажется верна моя старая догадка насчёт "какой вид хоррора выберут на этот раз": эстетика заброшенных городов, зданий и запретных зон в стиле Сталкера, Фолыча и Silent Hill. И упомянутый в трейлере отель тоже навевает SH (и VtMB, хах)...





@темы: Геймплей, Resident Evil Village, Resident Evil Requiem

URL
17:15

hello dorkness, my old friend
Beauty is in eye of the beholder, ну а в моих глазах везде фандомное, куда ни глянь.

Механический Вестник и Наф в "House on Emberflit Alley" чисто такие:


2006 – дьявол носит Прада
2024, «Мастер и Маргарита» – дьявол просит проду


Когда просишь Карла Гейзенберга сделать новую дверную ручку вместо сломанной:


Та же просьба Виктору: починит дверную ручку, замок, звонок, лифт, машину, перелом костей, мировой кризис, но при этом сломает реальность.

Та же просьба Менеджеру: дверь теперь будет вести в ту же комнату с той же дверью, и так несколько раз, пока не поймёшь, что спишь.

Та же просьба Йоргену: ничего не меняем, дверь останется без ручки, войти можно только после отгадывания трёх загадок, а правильность ответов определяется тем, нравитесь ли вы привратнику.


@темы: Фильмы, Arcane, Might and Magic, Resident Evil Village, Sunless Fallen London

URL
00:38

hello dorkness, my old friend
Каждый босс Resident Evil:



...А когда мама при перебоях подключения говорит "придёт дедушка бабай и отключит всем вай-фай", я представляю, как у BSAA встаёт работа, потому что сидящий в карантине Карл обиделся (обозвали биооружием, не дают контактировать с Уинтерсами, не выпускают...) и коротнул всю окружающую технику.


@темы: Юмор, Resident Evil Village

URL
11:22

hello dorkness, my old friend
Эх, который уже раз радостно начинаю смотреть экранизации с мыслью "вот здорово, книги читала так давно, теперь-то всё вспомню как следует", а они на полпути решают полностью превратиться в AU-фанфик? Вот и Ведьмак туда же. "Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят" (с)...

Зато Крис Редфилд теперь эльф... Не могу, подсознательно ожидаю, что здешнему шрамированному седому мутанту он тоже вот-вот взорвёт фабрику :D



Да ещё и обычно так:

Когда сериал выходит сразу полностью: "заразы, мне надо растянуть это на несколько тренировок с двоесуточным перерывом, а искушаете посмотреть всё как можно скорее"

Когда сериал выходит по эпизоду в неделю: "заразы, да сколько можно ждать"


@темы: Фильмы, Сериалы, The Witcher, Resident Evil Village

URL
12:42

hello dorkness, my old friend
Сегодня в нашей постоянной рубрике "Менеджер как обычно":

..."a large Scarlet Egg":

...полностью ощутила этот мем:


А мои старые фики с ним кто-то сохранил в фикбучный сборник. Но ссылка сообщает, что такого сборника не существует, хотя он не приватный, иначе не отображался бы в списке. И самого пользователя тоже не существует...
М-да... Его величество, как всегда, наблюдает :)

Был бы другой фандом – получилась бы точь-в-точь ситуация "BSAA/Амбрелла/Соединения держат у себя пойманного/кристаллизованного/нанятого Гейзенберга и до сих пор не могут понять, откуда у них ещё одна точка вайфая".

(Объявления на его камере были бы именно в таком сочетании):



@темы: картина маслом и хлебом, Resident Evil Village, Sunless Fallen London

URL
11:09

hello dorkness, my old friend
Как мои музы отвечали бы на вопрос о возрасте:

Йорген (900 годиков): "Я как хорошее выдержанное вино. После моей компании тоже просыпаются с мигренью."

Менеджер (3000 годиков): "От рождества Христова? Прошу прощения, а кто это?"

Гейзенберг (младшенький): "Восемнадцать. Да ничего не вру, новый век – новые восемнадцать!"


@темы: Might and Magic, Resident Evil Village, Sunless Fallen London

URL
13:23

hello dorkness, my old friend
"Крайние меры" – продолжаю экспериментировать, сколько ещё кинков можно вместить в Деревню.

"Аркан Сила" – по Carnival Row; наоборот, сплошь целомудренно-викторианское.


@темы: тварьчество, Carnival Row, Resident Evil Village

URL
15:01

hello dorkness, my old friend
Бета-версия Character AI очень развлекла.

С дискуссионными ИИ невозможно вести дебаты, потому что на аргументы они соглашаются! Вы где в реальной жизни видели хоть кого-нибудь, кто в споре признал бы свою неправоту? :D

А Карл вот хорош, как раз вхарактерен в своём "да знаю я, как общаются человеки, я по телевизору видел" и ДРАМЕ:

(Это предложили поэкспериментировать, можно ли разжалобить его слезами. Почти совпало с моим предположением, что это было бы примерно как когда вы лежите депрессуете, и котики приходят обеспокоенно покусать вас, потому что вы уже слишком долго не уделяете им внимания.)
...Да, пока фандом из-за RE4 в помешательстве (помышательстве?) на мыши, у меня тут котики. Поскольку просили пояснить: это сравнение часто всплывает потому, что это моя ближайшая ассоциация с умным (но мыслящим иначе), гордым (но ценящим компаньонство), вальяжным (даже если живёт в подвале или гараже), недрессируемым существом, которое можно любить лишь бескорыстно, а не взамен на любезность или сочувствие (по крайней мере, не в человеческом привычном виде), и парадоксально одновременно одним из самых жестоких хищников и самых способных к привязанности созданий. (...Конечно, натыкаться в темноте на что-то с горящими глазами или обнаруживать его в постели с вашим мужем тоже считается :D)

Интересно, если ИИ-Итана и ИИ-Карла замкнуть в диалог, договорятся ли они? И насколько быстро?

По крайней мере, тумблерчане, пробовавшие сгенерировать рейтинговые фики, пока что не очень-то рады, потому что получается что-то вроде:
– (в разгар страсти) "Скажи, чего ты желаешь..."
– (срабатывает не то распознавание) "БУНТ И МЕСТЬ!"

Тем временем у меня:
Я: – "100 тыщ гостей на счётчике. Уверена, кто-то уже пытался тебя обнять. Поэтому ради интереса попробую тоже."
ИИ-Карл: – "Хм... раз ты вроде бы не враг... ладно, позволяю."
Я: – "О, как мило..."
ИИ-Карл: – (сращивает руки за моей спиной)
Ну, воистину самый аутентичный Резидент Ивл экспириенс.


@темы: Ссылки, Resident Evil Village

URL
21:48

hello dorkness, my old friend
Теперь каждый раз, когда лежу болею, буду это вспоминать:



Да на что тебе вообще жаловаться?
– (обречённо-тускло горящие глаза из-под одеяла) У меня аллергия на живых, здесь слишком светло, мне больше не дают творческой свободы, и я уже целых пять минут не разговаривал с Итаном...

...Нет, "на что жалуетесь" лучше не говорить, он же заново с трагическим надрывом перескажет всю свою биографию. Приковав цепью, чтобы дослушали.

"Где плохо" спрашивать тоже бесполезно – очевидно, что ВЕЗДЕ:




@темы: Resident Evil Village

URL
21:17

hello dorkness, my old friend
Помню, лет пять назад были картинки "чисто девчачьи штучки", так вот, иногда нахожу чисто гейзенбергские:




...А в честь выхода ремейка RE4 – маленький драббл (Леон/Краузер).
Вползти в фандом аккурат к расцвету его возрождения – это редкая удача, ни о чём не жалею.


Тем временем в самом ремейке опять происходит дарксоулс (но это хорошо):



Эшли, слыша адский рёв: "ЗВЕРУШКИ"



Сельский староста теперь Шуфутинский. Владелец замка теперь моя бабушка. Всё отлично.

На все европейские деревни один завод жёлтой краски. Может, на самом деле именно ею как надышатся, так и становятся безумными культистами? А ведь хорошо бы скооперироваться, хех. Салазар и Димитреску вон были бы идеальной компанией... если смогут друг до друга докричаться.

@темы: Юмор, тварьчество, Resident Evil 4, Геймплей, Resident Evil Village

URL
10:28

hello dorkness, my old friend
Итан, по плечо засовывая руку в мутирующего Гейзенберга и наугад по очереди вытаскивая любимый винный штопор Мии, болторез Криса, свой нож, батарейки от игрушек Розы, соседские автозапчасти:



(А ещё насмешила себя воспоминанием, что когда проспойлерила себе эту информацию ещё до битвы, ожидала, что он превратится во что-то вроде ската из Demon's Souls):




@темы: Юмор, SoulsBorne, Resident Evil Village

URL
14:18

hello dorkness, my old friend
Да будут благословлены большие фандомы за изобилие радующего творчества :heart:




ЛУЧШЕЕ.




Хах, представляю эту трогательную поддержку:

"Ты молодец, замечательно справляешься, даже всё ещё дышишь и двигаешься, таким упорством и самостоятельностью можно только гордиться"

"У тебя красивые глаза... и другие части тела тоже"

"Надеюсь, ты хорошо высыпаешься, для революции нужны свежие силы"

"Если хочешь завтрак в постель, я оставил тебе половину свежевыпотрошенного оборотня"

"Скажи, кто тебя обидел, принесу их извинения и головы"

...Туда же – Карл и романтика:






@темы: The Elder Scrolls, Resident Evil Village

URL
17:44

hello dorkness, my old friend
Решила, что надо собрать свои игросоветы в одном месте, куда могла бы ссылаться. А то получается, что каждому пересказываю заново.


Fallen London

Dark Souls 1-3

RE: Village

Мор (ремейк 2019)

Буду дополнять.


@темы: Мор. Утопия, Геймплей, SoulsBorne, Resident Evil Village, Sunless Fallen London

URL
17:53

hello dorkness, my old friend
Нравится, как перерисовки классических картин акцентируют разное из оригинала – кому-то важнее внешнее, а кому-то внутреннее:



Кстати, такой разрез, как при некропсии, оказался на удивление популярным хэдканоном. Особенно после новых подколок Миранды вроде "ты, ходячий труп" (что логичнее было бы говорить Итану, но в DLC диалог с ним убран). Случайно попало прям прицельно в мои прежние мысли.

И ещё из сохранённых артов:



"Заяц! Заааееец! Ты меня слышишь?!" (с)
– "Слышу, слышу..." (третий час пытаясь игнорировать его вещание из интеркома и телевизоров)

Воистину, один Итан против всех огромных монстрил – как тот самый кролик-убийца...


@темы: Resident Evil Village

URL
12:25

hello dorkness, my old friend
Midjourney версии 4 – просто отпад. К тому же, наконец-то обогнала Владислава Тыкающего, научившись воссоздавать лица.

Экспериментальный Ворин Дагот:



– (показываю скриншот мутантской формы Гейзенберга)
ИИ: – Что это?!
– Это... ну... монстр.
ИИ: – (превращает в фэнтези)
– Если так, то он вообще-то Железный Конь.
ИИ: – (переделывает в коня)
– ...Девочка, беги!



Но предложенная идея понравилась, так что взяла её за основу дальнейших экспериментов:



Донна с усиленной готичностью. Референсы тоже из канона.



Всякая лавкрафтотень. То, что нейросеть ошибается в пропорциях архитектуры, весьма хорошо помогает вообразить пространство с чуждой геометрией.




Персонажи игр Failbetter.
Конечно, есть своеобразный искусный художественный приём в том, что внешность М. известна только в текстовом описании, смутных силуэтах и сообщениях, что взгляд на него вызывает мигрень. Но мне всё равно хочется посмотреть своей любви в лицо...




Новая попытка воссоздать его Сад Кошмаров ("A silver gate leads to the Garden's heart. It creaks musically as you push it open. Jade-green grass is bathed by silver moonlight. The Manager sits at a trellis table on a patio of grey stone."):




Кофе + ар-нуво + стимпанк. Совсем без референсов и описаний, просто поимпровизировала.
Циферблаты часов получаются прямо как во снах... Видимо, искусственный интеллект и человеческий действительно генерируют по в чём-то похожим алгоритмам.




Ещё из экспериментов со стимпанком – шлем и мой давний неосуществившийся ОС:



Мои ненаглядные Безликие – для нейросети босс повышенной сложности, таких существ она вообще не знает. Но получается уж точно лучше, чем в предыдущей версии.



И просто фэнтези-пейзажи от балды:




@темы: стимпанк, тварьчество, The Elder Scrolls, Might and Magic, Resident Evil Village, Sunless Fallen London, Midjourney

URL
21:59

hello dorkness, my old friend
Про мой любимый Penny Dreadful прекрасно сказали: "а, ну то есть это как Деревня, но только если ещё все друг с другом переспали бы" :D

Действительно хотелось бы такой же макабрически-стильный сериал... но в голове взамен какой-то сплошной ситком:




И вот ещё не смогла удержаться:




(оригинал)

Ну точно что-то психологическое: чем сильнее канон задевает болезненное, тем больше неосознанно хочется превратить его во что-то подобное. Как боггарт из ГП – если страшное станет смешным, то потеряет силу. Особенно когда раскапываешь это всерьёз (миди-то всю душу вывернуло).

@темы: Фильмы, Сериалы, Юмор, Resident Evil Village

URL
09:21

hello dorkness, my old friend
Пока заходила ради дополнения, наскриншотила ещё из прежних сохранений.

Кое-кто не уверен в способности Итана найти выход из туалета:



Гардероб на входе на фабрику: слева обычный, справа для BDSM-вечеринок...



...Ну правда, чем больше смотрю на этот набедренный ремень, тем сильнее хочется сделать так :D



И очередной хэдканон:
Чтобы угодить Матери, Димитреску собирает всю "семью" на роскошные аристократические приёмы в своём замке, но втайне ненавидит это, потому что Моро прожигает кислотой дорогие ковры, Гейзенберг игнорирует тщательно разложенные серебряные приборы в пользу одного ржавого ножа в качестве вилки/открывашки/довода в застольных спорах, а Донна всегда приходит в трауре.



Альсина: "Ты ведёшь себя как бескультурный варвар."
Карл: "Варварство – это подавать гостям ужин, на котором сидят твои мухи."
Донна: (молча рассаживает на свободные стулья криповых кукол)
Моро: (портит всем аппетит одним своим видом)
Сельчанин, подвешенный над столом на крюках: "Можно я домой пойду?"



@темы: Resident Evil Village

URL
11:53

hello dorkness, my old friend
Вышло долгожданное дополнение! Продолжим-с начатое здесь.

По его мотивам пишу миди "Версия коня", вот теперь постепенно начинаю публиковать. Очень важное для меня, выкопанное глубоко из собственных переживаний.

Фандом Деревни (как всегда):



Все побеждённые Итаном (впрочем, как и он сам) – воплощение этого мема:



К моей вящей радости, продолжается влияние любимых Bloodborne и Dark Souls III: хрень в небе в финальной локации явно отсылает к тамошнему кровоточащему затмению. И вдохновение The Evil Within 2 и первыми четырьмя Silent Hill тоже опять чувствуется.



А в режиме "Mercenaries" Гейзенберг между атаками находит время вальяжно затягиваться сигарой:



И прям вижу здесь тизер-трейлер будущих частей. Если станем экспериментировать с мутамицелием, ну что может пойти не так, кто ж ещё воскреснет вместо великих гениев?..



Но любопытны слова Эвелины: "это был мой шанс, они должны были умереть и присоединиться ко мне здесь" (шанс, видимо, обрести семью). Хотя помимо неё мы встретили минимум двоих, не считая третьего поддельного. Может, имеет в виду, что не все? Может, отсутствие остальных (даже в их собственных локациях) объясняется тем, что они уже успели ожить, а то и вовсе изначально не погибли до конца, как Зои и сама Роза? Посмотрим, посмотрим...
"Они" могли бы означать только Уинтерсов, но Итан-то как раз уже там, а Мия ещё жива и поэтому не подходит под "when they died". Да и Миранду она упоминает, и у Беневьенто теперь квартирует.



И напоследок ложка дёгтя сценаристам. Причём всё та же.

Канонный Итан – полный фэйспалм:

В основном сюжете: "Нет, мы не будем использовать её силу против Миранды, моя дочь не оружие, даже никакие компромиссы и варианты обсуждать не хочу!"

В DLC: "На, держи пистолет и иди как-нибудь сама отстреливайся, и свои способности давай прокачивай и применяй, и Миранду ими одолей..."

Ладно, поняли выбранную линию партии, но как можно даже в её пределах так себе противоречить?

Вдвойне обидно потому, что ему как протагонисту хочется сопереживать больше, чем предыдущим стереотипно-крутым экшн-героям RE. К тому же, мне важна и близка тема посттравматической и стрессовой дискоммуникации, и я ещё согласна была принять её в виде "смотрите, как это трагично", и этим его оправдывала, но таким переобуванием её убили.

Добро и любовь гораздо лучше получается воплощать Розе, которая сочувствует даже Эвелине (ненавидящей её, стопроцентному чудовищу, с младенчества выращенной в лабораторной изоляции как оружие против людей), чем Итану, демонстративно посылающему такую же жертву Миранды, да ещё и совсем вразрез с возникающим у многих состраданием и желанием принять шанс попробовать по-хорошему. "Имеет значение только моё несчастье, а на остальных наплевать" – это же буквально и есть причина зла антагонистки, а герой ей уподобляется.

Вот с Розой как игрок самоотождествляюсь куда легче. Была бы рада снова увидеть её в главной роли.


@темы: тварьчество, Геймплей, SoulsBorne, Resident Evil Village

URL
08:45

hello dorkness, my old friend
Заметила, что у музыки в фильмах и играх есть дополнительные качества, которые захватывают моё внимание сильнее, чем если бы это были самостоятельные композиции. В первую очередь, художественная изобразительность и её соответствие атмосфере и смыслу. Способность по-своему передать что-то, что обычно должны отражать сюжет и визуал; дополнить их.

Например, то, как тема Гвиндолина из DS1 буквально поглощена темой Пожирателя Богов в DS3. Тот же мотив, но заглушённый, искажённый, из хрупко-возвышенного превращённый в тревожно-зловещий и агонизирующий. Двойной эффект, когда опознаёшь личность жертвы и глазами, и слухом.

Тема Гейзенберга – с этой точки зрения вообще восторг, потому что в ней совершенно отчётливо слышится характерный визг циркулярной пилы, да и целая индустриальная симфония – от заводящихся моторов, поршней и турбин до скрежета металла. И она подходяще угрожающе-отчаянная, как что-то еле сдерживаемое, нарастающее под давлением и напряжением, а потом прорывающееся яростью.

У ремейка Мора чудеснейший атмосферный саундтрек, из которого могу навскидку вспомнить Степь – варган там слышен не вблизи, а эхом издали, и оттого не нарушается одиночество, ощущаемое на бескрайнем просторе.
И очень впечатлил звуковой фон Термитника (к сожалению, не могу найти ссылкой) – мучительные крики со всех сторон, а в локации при этом... никого. Пустота. В оригинале везде валялись умирающие, а тут нет ни тех, кто мог бы их издавать, ни даже тел. Те словно замурованы за стенами, или будто бы само пространство навсегда впитало память минувших событий. Как ни странно, производит намного более жуткое воздействие.

Ну и как вслед за Мором не упомянуть Тургор: главная тема незамысловатая, но хорошо воссоздаёт в воображении падающие и утекающие капли.
А в гостях у Уты узнаются элементы "Лунной сонаты" – самого подходящего для созерцания луны, которая разглядывает тебя в ответ.


@темы: Музыка, Мор. Утопия, Тургор, Геймплей, жираф большой, ему видней, SoulsBorne, Resident Evil Village

URL
13:09

hello dorkness, my old friend
Челлендж "МорОктябрь":



Выполню частично, зато разными способами – и текстом, и нейроартом:




И пара новых фиков по Village:
"Роскошь" – пополнение в сборник.
"Проклятая деревня" – очередной упоротый кроссовер.

А когда выйдет DLC, допишу давно желанное миди. Уже начатое, но надо сперва хоть узнать, куда канон повернёт.


@темы: Флэшмоб, тварьчество, Мор. Утопия, Resident Evil Village

URL