Решила, что надо собрать свои игросоветы в одном месте, куда могла бы ссылаться. А то получается, что каждому пересказываю заново.
Fallen LondonFallen London – делала по нему целый гид. Правда, с того времени некоторые детали успели измениться (виды социальных действий, например), но незначительно.
Dark Souls 1-3В Dark Souls 1-3 есть хитрость, как различать сундуки, не вступая в бой: у безопасного конец цепочки направлен назад. А если вперёд, то это мимик.
RE: VillageRE: Village:
➤ Самое важное: по умолчанию почему-то установлена невыносимо низкая чувствительность камеры и мыши. Гораздо удобнее будет её увеличить. Я выставила вообще максимум:

➤ Привязки клавиш тоже весьма странные (например, Ctrl обычно приседание, а здесь – лечение), так что лучше сразу же переделать на привычные себе.
➤ Меню готовки у Герцога появляется не с начала игры, а немного позднее. Поэтому мясо надо сохранить до этого момента, а не продавать.
➤ В ловушке с вращающимися шипами Гейзенберг без умолку с нами разговаривает. Это его первая подсказка: искать надо по источнику голоса – где динамик, там и безопасная нычка. Впрочем, времени вполне хватает, чтобы найти её просто наугад, если наушники/колонки нечувствительны к направлению звука. (То же самое позже помогает при бое с ним: арена большая, и во время атаки перемещается он по ней очень быстро, а убегать иногда приходится вслепую спиной, но зато по голосу хорошо понятно, с какой он сейчас стороны.)
➤ Вторая его подсказка – фотография фабричного киборга (во время поиска в деревне дома с красной трубой). Её нужно перевернуть: с обратной стороны записана важная наводка.
➤ Вещи и деньги остаются на все последующие прохождения. А ещё, начиная со второго, можно разблокировать неограниченные патроны – это чудесно экономит ресурсы и место в инвентаре. (Правда, перезаряжаться во время боя всё равно придётся. Бесконечен только запас.) Выбранное оружие нужно полностью улучшить и экипировать всеми доступными для него модификациями, а потом разблокировать "бесконечные боеприпасы" за очки достижений в разделе "Бонусы" – "Магазин бонусов". Причём действует оно сразу для всей игры, так что если пришлось потратить слишком много средств, то можно загрузить сохранение ДО покупки улучшений и модификаций, и оно всё равно будет теперь активно.
Мор (ремейк 2019)Мор (ремейк 2019):
➤ Здесь внизу уже перечисляла несколько полезных наблюдений.
➤ Как и в оригинале, первое правило – не продавать в магазинах предметы, которые гораздо более ценны для обмена с прохожими (орехи, нитки...) и других целей (например, иголки – для отпирания маленьких замков). Но некоторые (часы, обереги, браслеты) можно отдать и за деньги: в 5-6 день они нехило подскакивают в цене. На 7 день всё опять дешевеет.
➤ Сложность можно отрегулировать детально (например, понизить одну только скорость роста голода, из-за которой Мор впору переименовывать в Жор). Конечно, с опытом становится вполне одолимой и стандартная... но в мире, полагающемся на сюжет и лор, приятнее потратить время на дополнительные квесты, чем на банальный постоянный поиск еды.
Буду дополнять.
@темы:
Мор. Утопия,
Геймплей,
SoulsBorne,
Resident Evil Village,
Sunless Fallen London