hello dorkness, my old friend
"Из доисторических времён выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад" теперь описывает само себя, когда выходит очередной Мор, возвращая меня душой в доисторический 2005-ый...
Демо Бакалавра понравилось, хотя пока сыровато (например, только из финального опроса узнала, что у баланса апатии и мании, оказывается, были звуковые индикаторы). Но ощущение возвращения в любимый Город, определение диагнозов и вся эта идея со временем – замечательно. И оригами-бычок милейший:


Стадии принятия:

Отсылочки оценила...

...особенно к собственному "Мраморному гнезду":

Блин, это ж что получается, Спичка помнит чужой предсмертный бред, как будто это было явью? А точно ли тогда реально то, что сейчас? Видимо, и нет (это снова театр и игра), и да (то, что было бредом, было и реальностью, уж таков здешний мир).
И немного спойлеров.
Вот это хорошо, вот это я люблю, вот это мне дайте! Пока писала "Имаго", как раз настроилась на что-то подобное.

А ещё заметила:
– в оригинале был текст документов разработки на текстурах Многогранника, а теперь иногда появляется текст квестов на текстурах стен (надеюсь, это не приведёт к чему-нибудь вроде "всё это время ты был не в Столице, а в Многограннике" в финале, хотяяяя... ладно, даже штампы можно обыграть хорошо, так что готова ко всему);
– фильтр при апатии (всё вокруг становится чёрно-белым фильмом на плохой плёнке) здорово передаёт и образ воспоминаний, и дереализацию/диссоциацию;
– возможный указ "запретить умирать" выглядит как штраф (займёт свободный слот указов, отнимет ресурсы, повысит негодование) за пренебрежение психическим здоровьем Данковского, но я почти уверена, что он откроет что-нибудь интересное;
– также в оригинале были необъяснимо разбиты все зеркала в городе – так вот, получается, это дело рук нас самих, то есть нервного Бакалавра из будущего
(Ну а как тут не стать нервным, когда во время эпидемии приходится быть не только доктором, но и Доктором...)
Демо Бакалавра понравилось, хотя пока сыровато (например, только из финального опроса узнала, что у баланса апатии и мании, оказывается, были звуковые индикаторы). Но ощущение возвращения в любимый Город, определение диагнозов и вся эта идея со временем – замечательно. И оригами-бычок милейший:




Стадии принятия:



Отсылочки оценила...



...особенно к собственному "Мраморному гнезду":

Блин, это ж что получается, Спичка помнит чужой предсмертный бред, как будто это было явью? А точно ли тогда реально то, что сейчас? Видимо, и нет (это снова театр и игра), и да (то, что было бредом, было и реальностью, уж таков здешний мир).
И немного спойлеров.
Вот это хорошо, вот это я люблю, вот это мне дайте! Пока писала "Имаго", как раз настроилась на что-то подобное.


А ещё заметила:
– в оригинале был текст документов разработки на текстурах Многогранника, а теперь иногда появляется текст квестов на текстурах стен (надеюсь, это не приведёт к чему-нибудь вроде "всё это время ты был не в Столице, а в Многограннике" в финале, хотяяяя... ладно, даже штампы можно обыграть хорошо, так что готова ко всему);
– фильтр при апатии (всё вокруг становится чёрно-белым фильмом на плохой плёнке) здорово передаёт и образ воспоминаний, и дереализацию/диссоциацию;
– возможный указ "запретить умирать" выглядит как штраф (займёт свободный слот указов, отнимет ресурсы, повысит негодование) за пренебрежение психическим здоровьем Данковского, но я почти уверена, что он откроет что-нибудь интересное;
– также в оригинале были необъяснимо разбиты все зеркала в городе – так вот, получается, это дело рук нас самих, то есть нервного Бакалавра из будущего

(Ну а как тут не стать нервным, когда во время эпидемии приходится быть не только доктором, но и Доктором...)