hello dorkness, my old friend
Закончила большой фик.
Когда писала про костюм Красной Смерти на балу, надеялась не столько на то, что кто-нибудь помнит первое, сколько на то, что никто не вспомнит второе:



Если то, что хотелось осмыслить творчески, принесло пользу самоанализу, то такое я считаю однозначно удачным. В этот раз в процессе в своём англоблоге пришла к выводу, что в числе причин моей симпатии к любимым сюжетам и персонажам почти всегда обязательно найдётся нейроотличность, если внимательно приглядеться. А eldritch-хоррор для неё вообще как родной дом, как мне кажется после многих таких наблюдений. Буду над этим думать (и пытаться сформулировать) дальше.

Попутно отвлекалась на обновления уже этого года (потому что какая же прелесть):



Вдохновлять продолжают безостановочно. Ну это чистая красота:



Но больше всего загорелась тем, что в январском финале Railway было нечто такое... орфическое. ГГ (в своей медитации для того, чтобы услышать Город, пробуя разные способы общения за пределами человеческих возможностей) проходит символические похороны, спускается глубоко под землю и обращается к нему песней:



Ну буквально же:

"Я здесь, я пред тобой стою и, голову склонив,
К тебе взываю песней жарче всех молитв,
Хотя и сам ни мёртв ни жив..."

(из прекрасной рок-оперы)

Поэтому, едва успев закончить прежний фик, забравший немало сил, уже хочу следующий. Не могу держать эти впечатления и мысли в себе.


@темы: тварьчество, Мюзиклы, Sunless Fallen London