hello dorkness, my old friend
Scorn ждала много лет. Подходяще, что он вышел именно тогда, когда даже его мрачный мир кажется привлекательнее реального, и самое то ненадолго погрузиться туда, как в фантасмагорический сон.

Весьма экзистенциально: не знаешь, кто ты, где ты, к какой цели идёшь, кем и для чего построена вся эта биомеханика, но должен выживать в этом бесконечном цикле рождения и разложения... И хорошо, сюжет тут только помешал бы. Это в первую очередь действительно именно сновидение, впечатление, переживание.

Ближе к финалу местами перегнули с графичностью; лучше бы до конца сохраняли упор на эстетику, а не так дёшево давили на реакцию. И боевая система раздражающая, можно было обойтись без неё. Но всё равно не разочаровалась.



больше скриншотов



@темы: для глаз и души, Геймплей, Scorn