Карл Гейзенберг/Итан Уинтерс (Resident Evil 8: Village)Карл Гейзенберг/Итан Уинтерс (Resident Evil 8: Village)
➤ Полярный контраст, конечно же. Одного ведёт ненависть, другого любовь. Один темпераментный и театральный, другой тихий и серьёзный. Злодей и герой, да ещё и "красавица и чудовище" в весьма буквальном смысле. Но самое прекрасное, что при этом они не противоположности, а инь-ян, где в каждом есть немного от другого: Карл мечтает вырваться из плена в тот мир, частью которого является чужак, и он единственный, кто ещё рассуждает о человечности, а Итан сам оказывается мутантом.
➤ Совершенно адская химия в каноне. Как он с восторженным "ты и я!" смотрит ему в глаза (больше не позволяя никому), какими хищно-сладкими интонациями завлекает в гости (озвучка Ньюбона великолепна, не устану повторять), как двусмысленно формулирует свои личные записи... Да даже в каждой попытке убить столько безудержной страсти, что Шекспиру не снилось.
➤ Идеальная сочетаемость с моими любимыми жанрами. В каноничном – готике и хорроре – я это просачивающееся влечение обожаю вдвойне (как расписывала здесь в примечании). Добавьте фанонные протезы руки и сердца – и вот уже эстетика стимпанка. А ещё с лёгкостью можно тянуть их в сторону джалло (где острая сталь, плащи-шляпы-перчатки, сценический пафос, декаданс и смерть).
➤ Проблемы взаимопонимания. Как ни удивительно, для меня это плюс. Потому что выяснять их истоки и пытаться преодолевать их – благодатнейшая почва для интересного взаимодействия, в котором можно раскрыть сразу обоих.
➤ Кинковый потенциал. Без комментариев, достаточно взгляда на тот же сборник, где у меня самый длинный список соответствующих меток.
Менеджер/ГГ (Fallen London)Менеджер/ГГ (Fallen London)
➤ Тема исцеления от прошлых травм (очень для меня важная). Осуществлена на редкость серьёзно и неповерхностно: ГГ постепенно становится единственным свидетелем его тайн, его боли и раскаяния, глубин его уязвимости и сомнений, даже лично наблюдает отчаянный срыв... но благодаря тому, что Менеджеру есть кому всё это доверить, есть с кем заново пережить, ему наконец-то становится заметно лучше, и так и доходит до кульминации в виде перерождения, в котором ГГ напрямую ассистирует (да ещё и оставляет себе на память его сердце). Вот это, по-моему, и есть самая настоящая любовь-агапэ – искупительная, взаимопонимающая, позволяющая достичь своего полного потенциала с помощью друг друга.
➤ Если брать в целом для любого ГГ, то канон так и норовит дразнить откровенно шипперскими деталями, что, конечно, не может не будоражить. Спать рядом, держась за руки... Чуть не оговориться "любовь моя" в напряжённый момент... Позволять смотреть на его копию из мира снов в эротические моменты... Переживая чужие воспоминания, ощущать его поцелуй в губы... Умножьте всё это на недосягаемость (а в Heart’s Desire ещё и соперничество), и напряжение начинает зашкаливать. А такой UST я обожаю.
➤ Ну а конкретно для моей ОС это отношения в духе Ланселота и Гвиневры (в перевёрнутогендерном варианте). И их очень интересно исследовать – такие, когда объект воздыханий вечно верен условному Артуру, но может дарить взаимность в других формах (покровительствовать, вдохновлять своего последователя на подвиги, быть воплощением определённых идеалов). Где в них грань измены (особенно когда третья сторона треугольника уже давным-давно разорвала отношения)? Какие они, эти альтернативные формы, и могут ли полноценно заменить всё, что принято ассоциировать с ухаживаниями? Вряд ли есть однозначные ответы... но то, что это ужасно романтично, согласна сама мировая культура.
Аглая Лилич/Артемий Бурах (Мор. Утопия)Аглая Лилич/Артемий Бурах (Мор. Утопия)
➤ Как видно по предыдущим примерам, меня весьма притягивает, когда одна сторона является для другой живым воплощением какого-то идеала или желания (или хотя бы "а чё, так можно было, что ли?"). А Гаруспик для Инквизитора – это в первую очередь доказательство, что свободная воля возможна (по меньшей мере, что имеет смысл пытаться, даже если нет), чем он её и сражает при встрече. Ну а поскольку это и одна из моих личных ценностей тоже, я хорошо понимаю её влюблённость с первого взгляда.
➤ А если в версии неремейка, то всё, о чём писала здесь.
➤ Нравится "оттаивание" суровых персонажей. А они аж оба такие – грозный Инквизитор, прячущая целый спектр искренних чувств, и угрюмый Потрошитель с честным добрым сердцем. Когда взаимно раскрываются, получается вдвойне здорово.
Ворин Дагот/Неревар(ин) (The Elder Scrolls)Ворин Дагот/Неревар(ин) (The Elder Scrolls)
➤ Возвышенная трагичность. Убить Дагота Ура – значит не просто освободить мир от зла; для меня (и для Неревара в моей интерпретации) это в первую очередь значит освободить своего бывшего верного друга, чью судьбу иначе уже не исправить. Потому что Нереварин быстро убеждается, что зла в Морровинде и так выше крыши, от самой обыденной повседневности и вплоть до божественного Трибунала, а настоящий союзник у него один. Для всех остальных (Азуры, Вивека, Империи, Домов, племён...) он лишь пешка. А для Дагота всё ещё возлюбленный Неревар. (Вот только сам тот, увы, уже не Ворин...)
➤ Связь через сны и видения. Люблю эту тему. Особенно когда это навязчивые кошмары, хехех...
@темы: The Elder Scrolls, Мор. Утопия, жираф большой, ему видней, Resident Evil Village, Sunless Fallen London, Флэшмоб