hello dorkness, my old friend
Вот и долгожданный релиз ремейка Мора. До него я ещё доползу. А пока...
АРТБУК!
«Многогранник построен из бумаги, из чертежей самого себя, а также из листов с описанием нашего игрового мира и скетчами. То есть чудо как бы и не может быть построено ни из чего другого, кроме как из его же замысла.»
«Чума у каждого своя. Она — экзамен, испытание смертью как способ перешагнуть себя. Она — проявление живой земли, всего страшного, что и есть жизнь. Она — путь к своему «я». И она нигде не абсолютное зло.»
Арт хорош, но я прусь уже от одного только текста! В последние недели (из-за Fallen London, ага) зачиталась Борхесом – и как раз нахожусь на нужной волне.
Изучать отрывки про персонажей – сплошное удовольствие. Словесные концепты ценю не меньше, чем визуальные.
...Объяснили наконец, почему Самозванка без волос. Ладно, аргумент удовлетворил.
...Оправдали мои смутные догадки, что Александр Блок назван вовсе не в честь поэта, а в честь Антония Блока из «Седьмой печати».
...Грифа назвали «анти-Бессмертником», и мне тут же люто захотелось их взаимодействия.
Кстати, о Марке...
«У него нет прошлого — он белковый аватар Театра, его материализованный дух. Никто не знает, откуда он взялся в городе — возможно, он просто завелся в Театре, как мыши заводятся в кладовке.»
Ну хоть какую-то из теорий подтвердили. Правда, за то время (тяжёлое для меня, но важное), когда я его много писала и ролила, успела прикипеть к хэдканону, что человеческая природа у него есть, только съезжает крыша, разрываясь между той и своим мета-статусом и знанием. Видимо, отчасти потому, что крыша тогда не на шутку кренилась у самой. А этот образ был одной из немногих эффективных подпорок. Поэтому до сих пор очень дорог.
Но редизайн мне всё равно не особо-то нравится, поэтому буду любоваться на совершенно чудесный недавний арт от RisingMonster:

Про Мишку:
«Болезненно, спонтанно привязывается к Гаруспику, ходит за ним хвостиком.»
Растаяла нафиг
То, что сказано про Марию, на удивление точно совпало с моим восприятием. (Кроме Вечной Женственности. Это ж к Еве или старшим Хозяйкам, скорее.) Раньше у меня к ней было стойкое внутреннее отвращение, почти инстинктивно-иррациональное. Сейчас прошло.Слегка напоминала мать с худшей стороны – может быть, дело в этом.
Пётр (тоже отрывок):
«Гениальный архитектор в состоянии творческой депрессии. Чувствует (а порой и видит) вещи, которые не может передать словами, и его это раздражает. Порой будто бы теряет интерес к тому, что говорит, на полуслове — как человек, который потерял надежду, что его поймут.»
Блин, Петя, I can relate! *обнимает*
Такие вот дела. Сразу как допишу всё неотложное по учёбе, приступим к самому вкусному.
АРТБУК!
«Многогранник построен из бумаги, из чертежей самого себя, а также из листов с описанием нашего игрового мира и скетчами. То есть чудо как бы и не может быть построено ни из чего другого, кроме как из его же замысла.»
«Чума у каждого своя. Она — экзамен, испытание смертью как способ перешагнуть себя. Она — проявление живой земли, всего страшного, что и есть жизнь. Она — путь к своему «я». И она нигде не абсолютное зло.»
Арт хорош, но я прусь уже от одного только текста! В последние недели (из-за Fallen London, ага) зачиталась Борхесом – и как раз нахожусь на нужной волне.
Изучать отрывки про персонажей – сплошное удовольствие. Словесные концепты ценю не меньше, чем визуальные.
...Объяснили наконец, почему Самозванка без волос. Ладно, аргумент удовлетворил.
...Оправдали мои смутные догадки, что Александр Блок назван вовсе не в честь поэта, а в честь Антония Блока из «Седьмой печати».
...Грифа назвали «анти-Бессмертником», и мне тут же люто захотелось их взаимодействия.
Кстати, о Марке...
«У него нет прошлого — он белковый аватар Театра, его материализованный дух. Никто не знает, откуда он взялся в городе — возможно, он просто завелся в Театре, как мыши заводятся в кладовке.»
Ну хоть какую-то из теорий подтвердили. Правда, за то время (тяжёлое для меня, но важное), когда я его много писала и ролила, успела прикипеть к хэдканону, что человеческая природа у него есть, только съезжает крыша, разрываясь между той и своим мета-статусом и знанием. Видимо, отчасти потому, что крыша тогда не на шутку кренилась у самой. А этот образ был одной из немногих эффективных подпорок. Поэтому до сих пор очень дорог.
Но редизайн мне всё равно не особо-то нравится, поэтому буду любоваться на совершенно чудесный недавний арт от RisingMonster:

Про Мишку:
«Болезненно, спонтанно привязывается к Гаруспику, ходит за ним хвостиком.»
Растаяла нафиг

То, что сказано про Марию, на удивление точно совпало с моим восприятием. (Кроме Вечной Женственности. Это ж к Еве или старшим Хозяйкам, скорее.) Раньше у меня к ней было стойкое внутреннее отвращение, почти инстинктивно-иррациональное. Сейчас прошло.
Пётр (тоже отрывок):
«Гениальный архитектор в состоянии творческой депрессии. Чувствует (а порой и видит) вещи, которые не может передать словами, и его это раздражает. Порой будто бы теряет интерес к тому, что говорит, на полуслове — как человек, который потерял надежду, что его поймут.»
Блин, Петя, I can relate! *обнимает*
Такие вот дела. Сразу как допишу всё неотложное по учёбе, приступим к самому вкусному.