Мы всего лишь четыре обычные кошки, которые идут по своим обычным кошачьим делам во вражескую крепость мимо стражников:
Никаких модов, просто временная переквалификация всех в друидов (спасибо Иссохшему).Ну правда ведь ГГ иногда как те самые коты:
Кстати, ГГ-дроу я выбрала по единственной причине, что не было шадар-кай, и пришлось прибегнуть к типичному "сделаю похоже визуально и буду хэдканонить".
Вот только...Вот только BG3 оказалась очень детально проработанной, и большинство встречных замечают дроу и как минимум комментируют, а то и влияет на прохождение (например, в лагере гоблинов принимают за начальство и относятся совсем иначе). Поэтому ролевые хэдканоны получились уморительные: "меня путают с другими, и это обидно, но это даёт нам большое стратегическое преимущество... так, надо сделать злое лицо и сказать что-нибудь мизандринное...", и, сами понимаете, у chaotic good паладина(-барда-варлока lawful neutral Королевы Воронов, которая вроде бы к тому же враг Ллос) изображать стереотипного мензоберранзанского отморозка должно получаться ТАК ПЛОХО, что выехать можно только на бардовском таланте.
(Притом NPC-шадар-кай в BG3 есть! Один штук, во втором акте. Между прочим, вполне могли бы добавить как игровую расу, сделав основной фишкой тот же иммунитет к тёмному проклятию, как и у Шэдоухарт и этого парня. Конечно, аналогичную защиту легко получить от Изобель и пикси из фонаря... но при первом прохождении, когда ещё не ожидаешь такой возможности, было очень круто и атмосферно посылать разведчика, пока остальная команда жмётся к свету.)