Вышло долгожданное дополнение! Продолжим-с начатое здесь.

По его мотивам пишу миди "Версия коня", вот теперь постепенно начинаю публиковать. Очень важное для меня, выкопанное глубоко из собственных переживаний.

Фандом Деревни (как всегда):



Все побеждённые Итаном (впрочем, как и он сам) – воплощение этого мема:



К моей вящей радости, продолжается влияние любимых Bloodborne и Dark Souls III: хрень в небе в финальной локации явно отсылает к тамошнему кровоточащему затмению. И вдохновение The Evil Within 2 и первыми четырьмя Silent Hill тоже опять чувствуется.



А в режиме "Mercenaries" Гейзенберг между атаками находит время вальяжно затягиваться сигарой:



И прям вижу здесь тизер-трейлер будущих частей. Если станем экспериментировать с мутамицелием, ну что может пойти не так, кто ж ещё воскреснет вместо великих гениев?..



Но любопытны слова Эвелины: "это был мой шанс, они должны были умереть и присоединиться ко мне здесь" (шанс, видимо, обрести семью). Хотя помимо неё мы встретили минимум двоих, не считая третьего поддельного. Может, имеет в виду, что не все? Может, отсутствие остальных (даже в их собственных локациях) объясняется тем, что они уже успели ожить, а то и вовсе изначально не погибли до конца, как Зои и сама Роза? Посмотрим, посмотрим...
"Они" могли бы означать только Уинтерсов, но Итан-то как раз уже там, а Мия ещё жива и поэтому не подходит под "when they died". Да и Миранду она упоминает, и у Беневьенто теперь квартирует.



И напоследок ложка дёгтя сценаристам. Причём всё та же.

Канонный Итан – полный фэйспалм:

В основном сюжете: "Нет, мы не будем использовать её силу против Миранды, моя дочь не оружие, даже никакие компромиссы и варианты обсуждать не хочу!"

В DLC: "На, держи пистолет и иди как-нибудь сама отстреливайся, и свои способности давай прокачивай и применяй, и Миранду ими одолей..."

Ладно, поняли выбранную линию партии, но как можно даже в её пределах так себе противоречить?

Вдвойне обидно потому, что ему как протагонисту хочется сопереживать больше, чем предыдущим стереотипно-крутым экшн-героям RE. К тому же, мне важна и близка тема посттравматической и стрессовой дискоммуникации, и я ещё согласна была принять её в виде "смотрите, как это трагично", и этим его оправдывала, но таким переобуванием её убили.

Добро и любовь гораздо лучше получается воплощать Розе, которая сочувствует даже Эвелине (ненавидящей её, стопроцентному чудовищу, с младенчества выращенной в лабораторной изоляции как оружие против людей), чем Итану, демонстративно посылающему такую же жертву Миранды, да ещё и совсем вразрез с возникающим у многих состраданием и желанием принять шанс попробовать по-хорошему. "Имеет значение только моё несчастье, а на остальных наплевать" – это же буквально и есть причина зла антагонистки, а герой ей уподобляется.

Вот с Розой как игрок самоотождествляюсь куда легче. Была бы рада снова увидеть её в главной роли.