Когда здесь, на Дайри, меня читали несколько человек, это невероятно поддерживало душевное состояние, даже когда было совсем тяжело. А теперь полная пустота (разве что случайные мимопроходящие, но раз в несколько месяцев; впрочем, вам я так же благодарна) и ужасное ощущение разговора со стеной в одиночной камере. В Твиттере, куда дублирую то же, хотя бы вижу жизнь, но её всё меньше, и люди один за другим уходят и с того сайта тоже. По тэгам не приходят – а как ещё искать заинтересованных и новых знакомых, не знаю. И всё больше отчаиваюсь...
А ещё, пока переживала очередной депрессивный приступ, перебирала своё творчество.
С вопросом "а зачем это вообще нужно?". Ладно хоть тут смогла найти ответ.С вопросом "а зачем это вообще нужно?".
...Всё хорошо только с фиками. А проза-оридж, отложенная потому, что раньше на неё не было времени, до сих пор так и валяется в отрывках-черновиках из-за того же самого "а зачем?": куда сложнее решиться на риск потратить впустую несколько лет, чем несколько часов или дней.
...Нравящиеся новые арты висят, почти никем не увиденные. А старые – наивные и кривые, и оправдание "ну, тогда я только училась" от мерзкого ощущения не спасает.
...Стихи нигде не издала, да и нет смысла пытаться.
...Вернуться на сцену так и не появилось сил.
Но всё-таки ответила себе "да, нужно": даже если никому, это всё равно остаётся частью меня.
Но иногда и другим тоже. Вот, например, К.Г. рисуют и пишут тысячи, а ведь нашлись же те, кого затронуло именно моё, и такое просто непередаваемо ценно. Или М., с которым полностью обратная ситуация: сначала упарывалась по нему в одиночестве, но зато как же потом радовались минимум два человека, что в маленьком фандоме есть хоть что-то, и те единичные отзывы мне были бесконечно дороже чужих сотен лайков.
Пожалуй, это главное, что я тогда поняла: я жду не популярности и не похвалы, я жажду подтверждения небессмысленности. Видимо, не только в творчестве, но и во всём.Взять хотя бы этот последний цветочек, вроде бы бессмысленнее уж некуда. Но раз когда-то он помог мне снять напряжение, значит, это было уже не зря, не так ли?