Навскидку самое зачётное в этом плане:
– БАБУЛЯ
– лже-Мия произносит реплику Ведьмы, когда кадр переключается на неё
– лже-Мия уходит от разговоров о прошлом (потому что попросту не знает его в достаточных подробностях?)
– прирастание руки, конечно
– просто охренеть-не-встать, сколько же раз в сцене собрания Карл себя выдаёт
Последнее аж подсчитала:
1) "Матерь будет очень довольна", разумеется, сплошной притворный сарказм;
2) откуда-то знает полное имя Итана;
3) откуда-то знает, что тот американец (как бы догадался случайный встречный посреди Румынии?);
4) "они не соврали, ты и правда живучий" – кем бы ни были "они" (ставлю на прослушку BSAA, которых он с двумя восклицательными знаками включил в план), тоже заранее собирал информацию, в том числе о способностях (а около фабрики потом ещё и события RE 7 упомянет, окончательно это подтвердив);
5) прямым текстом намекает на испытание (причём тихонько лицом к лицу, по сравнению с криком на публику);
6) обвинение в адрес Альсины, что она противится решению Миранды – сплошное притворство от того, кто сам противится ей больше всех;
7) амбразура эта ещё в первый раз была ужасно подозрительна, как Штирлиц в анекдотах (у неё даже опорные балки отдельные!);
8) подброшенные патроны и деньги – в его любимой жёлтой краске, прям в той же комнате, вот это вообще полный финиш :D
С учётом всего этого (и, конечно, знания истинных целей) уже совершенно очевидно, какой разыгрывается театр одного актёра. Специально чтобы:
– отвести глаза Миранде, дав ложное доказательство, будто он ей верен;
– проверить запримеченного потенциального союзника на выживаемость и пригодность (для чужака – неоправданно жёстко, но у них там иначе и не бывает, Карл же и сам лишь чудом выжил в таком же беспощадном отборе);
– усыпить бдительность остальных, чтобы считали того мёртвым.
Но всё равно очень хочется верить, что эта роль для него больше, чем внешнее прикрытие, потому что ну насколько же она ему к лицу! Я же знаю (и люблю) персонажей, к которым маски намертво прирастают. Картоннее от этого точно не становятся, только наоборот, глубже.
...Всё, опять стремительно перегреваюсь от их химии. Беру музыкальную паузу, чтобы остыть.
"Колесо, вертись на стальных шипах; страх сгорел на семи кострах, но смерть твоя не здесь и не там..."