(Это ещё не считая тех, которые уже воплотила в фиках и стихах. Решила постараться не повторять.)
УинтерсБергУинтерсБерг
➤ Итан для Карла – один сплошной соблазн и наркотик. Во-первых, выходец из запретного желанного внешнего мира (а в постканоне – единственная опора в том).
Во-вторых, первый, кто стал обращаться с ним по-человечески, открыв целый совершенно новый спектр взаимоотношений.
В-третьих, нежить, к которой тянет ту его франкенштейнскую сторону, что движима исследовательским интересом и комфортно себя ощущает только в компании мертвецов.
В-четвёртых, родительские чувства Итана к Розе – то, чего самого Карла лишили, нечто глубоко непонятное и жутко завидное, что хочется познать и разделить хотя бы со стороны.
➤ Пока Роза взрослеет, Карл параллельно с ней навёрстывает всё, что не имел возможности развить в собственном украденном детстве – эмпатию, самоконтроль, социальные навыки... А также она помогает преобразовывать его агрессивные тенденции в защитные, так как он намерен во что бы то ни стало оберегать её от повторения его судьбы. Он не выносит мысли, что причину его свободы могут насильно забрать и превратить в оружие или подопытную, как когда-то его самого. И разорвёт любого, кто попытается.
➤ Любой нежности Карл яростно сопротивляется из-за ассоциаций с уязвимостью. (И из-за неловкого незнания, как на неё отвечать, потому что привык исключительно к языку боли и власти, на котором общались с ним и который теперь использует сам.) Но только поначалу, потому что в ней тоже есть притягательность нового и неизведанного.
➤ После всего перенесённого по Итану вдарило нехилыми суицидальными наклонностями (сдерживаемыми лишь необходимостью жить ради Розы). Поэтому Карла он откровенно провоцирует, даже если неосознанно. Тот не ведётся (формально – нет азарта, когда не сопротивляются; на самом деле – см. первый пункт), но в то же время ему лестно, что пытаются убиться именно об него.
➤ Карл – мечта любого с кинком на контроль физических реакций любовника, потому что по его нечеловеческим гиперчувствительным зрачкам прекрасно видно, на какой он стадии.
➤ И вообще, глаза – это очень важно. Обнажённое тело – это пустяки, так как анатомия – уже давно рутина. А открыть лицо (как и в каноне при предложении союза) – это практически прямое признание в привязанности и искренности. Не в последнюю очередь ещё и потому, что очками/шляпой/щетиной он пытается скрыть шрамы.
➤ Ещё один вид такого признания – протезы для Итана. Рука (два пальца) и сердце. Символично, да. С одной стороны, благодаря второму Карл может бесконечно упиваться, что теперь эта жизнь в его власти, как и хотел. С другой, это его творческий шедевр, от которого он не намерен избавляться, и наглядное напоминание (в первую очередь самому себе), что созидательный противовес в нём тоже есть.
➤ Карл определённо свитч, но мазохистская сторона в нём ещё более посттравматическая, чем очевидная садистская. Так что Итан долго не решается брать ответственность её исследовать. Но понимает, насколько это лестное выражение доверия, когда тебе хочет позволить себя связать тот, кто всю жизнь ненавидел плен и принуждение. И, чёрт возьми, его самого заводит мысль, что такая сильная и опасная стихия будет ему подчиняться.
➤ Когда Карлу хорошо, он потрескивает напряжением, как мурчал бы кот. Особенно когда Итан находит, где у него электрические железы (в моей версии где-то рядом с лимфоузлами), и чешет за ними.
➤ Карл не умеет целоваться. Не в смысле "целуется плохо", а в смысле "не понимает, зачем, и не знает, как". Взамен кусается (см. раздел ниже).
кусь за Русь (с)кусь за Русь (с)
Коллективный хэдканон клычков Гейзенберга настолько популярен, что вовсю используется даже в косплее. А уж чужих артов и фиков у меня набралась целая отдельная папка. Поскольку однозначно планирую прибавить к ним собственных, возникла необходимость придумать внятное обоснование.
➤ Раз Плесень плотоядна, наиболее удобная экипировка должна идти с мутацией в базовом комплекте (Плесневики вон огромные зубищи отращивают вообще в первую очередь).
➤ Сверх того, так как Плесень ассимилирует гены живых существ, туда уже столько всего намешали (как минимум волчьи, выведя ликанов и варколаков), что проявиться может что угодно из их черт.
➤ Самое распространённое объяснение из встреченных мной как раз-таки похоже на вышеупомянутое, но аж вплоть до записывания его самого в ряды ликанов. Да, есть что-то соблазнительное в перспективе придать ссорам Альсины и Карла оттенок вражды вампиров и оборотней, но... всё-таки, как по мне, слишком сильно он отличается от тех, что есть здесь (почти лишённых разума и неспособных вернуться обратно в человеческий облик из звероподобного): он – самый удачный эксперимент, а они – результаты провалов, аналоги рядовых зомби. А среди хоррорных архетипов уже однозначно занял Франкенштейна. Поэтому в моей версии сходство идёт не дальше предыдущего пункта, если вообще есть. (И да, именно по этому поводу шутят в "Общем языке".) Хотя у других иногда попадаются интересные AU.
И просто личные суб-хэдканоны:
➤ Его клыки заметно меньше, чем у Альсины, так что тем он довольнее, когда ими всё равно получается кого-нибудь припугнуть.
➤ Тем не менее, Карлу ненавистна перспектива уподобиться сестре. Но не из моральных соображений, а из-за их соперничества. (Если какие-нибудь и есть, то, скорее, назло Миранде – чем он ближе от человека к чудовищу, тем больше это похоже на покорность навязанной ею судьбе.) Но даже если бы не это – мне видится позиция "если бы ещё и еда могла со мной спорить, тогда окончательно свихнулся бы тут со всеми вами". К тому же, его жертвы принципиально должны быть в первую очередь демонстрацией силы и разрядкой злости, а не практической необходимостью.
➤ Но театрально скалить и облизывать зубы это ему вовсе не мешает. Всё, что усилит угрожающий образ, он ни за что не упустит. (В частности, "посмотрим, из какого ты теста" определённо надо было говорить именно так.)
➤ Так как возвращение в прежний облик из предельной мутации явно будет крайне болезненным и непростым, для поддержки регенерации придётся понадкусать добровольца-Итана, который весь состоит из того, на чём держатся эти способности. (UPD: воплощено во "Вкусе железа".)