Да, Деревня меня неожиданно впечатлила. Раньше не обращала на RE внимания, так как sci-fi с зомби и вирусами – совсем не моё. А тут внезапно классический хоррор, да причём всё сразу – готические замки, тёмные ритуалы, оборотни, вампиры, творения доктора Франкенштейна, рыболюди с лавкрафтианским оттенком, одержимые куклы... Ну прелесть же.
Димитреску и Миранда в форме боссов вдобавок ещё и поддали ДаркСоулса. Тем более.
Гейзенберг очень напомнил "Колизей" Арии
(с Мирандой в роли императора, вплоть до финальной вариации припева). И бессмертное фольклорное
"Ты почто меня ударил балалайкой по плечу? – А затем, что я с тобою познакомиться хочу". Сальваторе Моро – ну вот, в отличие от предыдущего, можете же делать и более тонкие и уместные отсылки, когда постараетесь.
Донна и Герцог – драгоценный кексик и сладкая булочка.
Итана искренне хочется обнять, защитить и пожалеть его бедные многострадальные рученьки. Но в то же время сцена, где его в оковах ревниво делят два невозможно горячих антагониста, меня чуть не послала прямиком в домспейс. Поэтому прости, папаша, но в моих фиках ты ещё намучаешься...
...Так что самое время страданий по ОТП!...Так что самое время страданий по ОТП!
Ну ладно, всем ясно, что никто в здравом уме не будет доверять тому, кто начинает знакомство с вышеупомянутой балалайки, то есть с цепей и смертельных ловушек, пусть и ради испытания.
Ну ладно, чувства относительно дочери тоже понятны (особенно если предположить скрытый страх, что она унаследует что-нибудь от Эвелины, которая таки и была оружием).
Но блин, Итан, тебе же не замуж за Карла выходить, а единственный раз временно объединить силы! В ситуации, где ты либо получаешь бесценного союзника, либо дополнительного могущественного врага, как будто одного мало! И ведь поставить встречные условия (обойтись собственными силами без вовлечения Розы) даже не попытался... Ну очевидно же, что тот не желает зла конкретно ребёнку, а просто не замечает проблемы, поскольку сам для "матери" всегда был лишь орудием. А уж орать оскорбления в лицо эмоционально неустойчивому человеку – так вообще...
(Короче, переговоры на том стуле определённо надо было вести именно так, чтобы Уинтерс не борзел раньше времени.)
Да, сюжет есть сюжет, куда ему без конфликтов, а игрокам – без красочной битвы с боссом... Но всё-таки трагично, что это подаётся как моральная дилемма, в которой ГГ якобы заранее прав. Потому что если вспомнить, например, Морровинд, то там было видно, что потенциальный союзник уже далеко за точкой невозврата, и от любимого преданного Ворина остались лишь воплощённые месть и безумие, а потому насильно остановить его будет милосерднее и для всего мира, и для него самого. Вот там она действительно была такой (и всё равно ведь дали подробно обсудить). А драматичность антагонизма Гейзенберга именно в том, что он небезнадёжен. Если те же Альсина и Миранда уже очевидные чудовища (с каннибализмом, похищением детей, опытами на разумных существах, и так далее), то он на их фоне остаётся в чисто человеческой парадигме: садизм и неуравновешенность – из психологической неполноценности от вырастания с детства в таких условиях; злость – из жажды мести; даже жуткие эксперименты – ещё на трупах, а не на живых. На самой-самой грани, за которую его сам же Итан и сталкивает, отказавшись воспринимать его иначе, чем остальных. То, как после этого он превращается в механического монстра, оттого довольно символично. Но печально. Потому что уж очень реалистично представляются альтернативы, где союзничество его бы удержало как минимум уже одним только откровением, что взаимоотношения с окружающим миром можно строить по-хорошему. Легко чувствовать моральное превосходство над злодеем, который сам от этого отказался, но Карл-то изначально не имел возможности – и оттого, что собственноручно лишаешь его последнего шанса, как-то не особо ощущаешь себя героем.(Оставайтесь на связи, некоторое время меня ещё точно будет нести по инерции...)