Всё-таки удивительно, как сильно на волнение за судьбу любимых персонажей влияет (не)определённость.

Инквизитора в новой версии сценария Гаруспика никак не спасти, и вместе им не быть – но теперь это почему-то вопринимается как нечто само собой разумеющееся. И одинокое возвращение в умирающий Город по рельсам перед рассветом (ещё и под обожаемую музыку Theodor Bastard) начинает казаться красивее и уместнее хэппи-энда. Да и то, что это постановка, где "истекают клюквенным соком", а победа над смертью совершается отнюдь не продлением жизни, нам изо всех сил не дают забыть...

Дагот Ур должен пасть, причём от руки того, кого ждал и в кого больше всех верил – ну и отлично же, столько вкусной драмы! И даже не хочется прикидывать альтернативные пути (которые, между прочим, разработчиками тоже планировались), где Нереварин мог бы с ним объединиться: такая судьба (выбранная ли, навязанная ли) – милосердие не только для Морровинда, но и в первую очередь для самого Дагота.

Но...
...были ли ужасной реальностью или только кошмаром, от которого можно пробудиться, все беды Ярнама и его жителей?
...что же случилось с архонтом Белкетом, когда он был "побеждён" – жив ли он (где-нибудь в изгнании) или нет?
...как там Навлаан, оставленный в заброшенной цитадели, наедине со своей тёмной стороной, взаперти?

Ну ведь места себе не находишь! И, главное, худшее принять ни за что не готов.

А уж если что-нибудь случится с Йоргеном и Менеджером, то "я убью всех в этой комнате, а потом себя" (с), вот точно.
Первый
Второй
Вот такие дела. Оба бессмертны и трудноубиваемы, оба умны и хитры, оба – что немаловажно – любимы авторами канона... но эта неопределённость заставляет переживать за них гораздо больше, чем за других.

Странная штука, однако.