Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:45 

Jane D. Ankh-Veos
hello dorkness, my old friend
Почему-то меня невероятно умиляет французский акцент Пиру. И то, как Эрван обычно сидит рядом и молча улыбается в камеру, пока коллега отдувается в одиночку.

Поймала от них не виденный раньше арт с Катюшкой (я теперь коллекционирую Катюх из разных сеттингов, о да! Ну а моя ль вина, что кругом такие женщины?):


...Фандом, кстати, меня признал извращенцем по части Хомяков. За любовь к 4-ке и 6-ке, которые принято недолюбливать, и за нелюбовь к 5-ке, которую принято любить. "Мои вкусы очень специфичны"...
А в действительности дела обстоят так:
1-2 - не застала;
3 - пройдена вдоль и поперёк ещё в детстве, а затем перепройдена несколько лет спустя. Неплохо снимает стресс. Практически не надоедает. А ещё по ней был мой самый первый фанфик (увы, не сохранившийся) - я и жанра-то такого тогда ещё не знала. То есть теоретически даже сюжетное вдохновение там можно было найти. В целом довольно тёплые воспоминания.
4 - тоже затёрта до дыр. Сначала попала ко мне без локализации, поэтому сюжетная составляющая оценена не была вплоть до среднепаршивого овладения языком. А когда была, то было уже и с чем сравнивать... Но полюбилась эта часть главным образом из-за механики. Я люблю качаться, причём с продуманным стратегическим уклоном, и именно здесь процесс мне показался интереснее всего (что уж говорить о том, что герою на высоких уровнях тут порой не нужна даже армия).
5 - как бы лояльно ни относилась я к графике и оформлению, но у меня чуть глаза не вытекли. Смогла выдержать только беглый просмотр чужих прохождений. Сеттинг уже асханский, и лор подан не совсем удобно: если в прошлых вселенных его выдавали минимальными порциями и особо не акцентировали (или обеспечивали хотя бы маленький кусочек предыстории - мол, вот мир разбомбило и пришлось обживаться в другом), то здесь в погоне за эффектом "большая и насыщенная вселенная, которая создана не вчера" игрока сразу бросают в гущу Эльратов, Асх и прочих, и в первых же диалогах вываливают кучу географии и политики. Притом рядом всякие Николасы и Грифоны, которые "уже не те" и поэтому только больше запутывают. Впрочем, я бы и это простила, если бы не изнасилование эстетического восприятия... (Единственное, что немного спасло - концепт-арты, внезапно, от Ледруа. Его творчество тоже местами вырвиглазно, но в хорошем смысле: максимализм и китч бывают со вкусом, как бы парадоксально ни звучало.)
6 - после предыдущего разочарования я была готова на худшее, и эффект вышел вдвойне неожиданно-приятным: переработанная механика показалась довольно интересной, интерфейс - удобным, карты - не только любопытными для исследования, но и местами очень красивыми. Сюжет... пусть говорят, что это очередной МТН, но варианты его использования друг другу рознь, и когда я услышала интервью со сценаристами (другое, не то, что выше), которые могли осознанно и однозначно сказать, из каких сеттингов, книг и мифов брали вдохновение и как переосмысляли, для меня это был признак не чего-то вторичного, а продуманного - и в использовании штампов, и в их деконструкции. И в итоге немало персонажей и сюжетных ходов мне весьма полюбились. Вишенка на торте: главные и побочные квесты - замечательное нововведение. Диалоги и монологи прямо на карте - тоже здорово (и текстовые "события" остались, пусть и в основном в одиночных картах). Музыка - как всегда, супер (вот, пожалуй, что я одинаково люблю во всей серии).
7 - её комп уже потянул с ощутимым скрипом, а баги посыпались как из ведра. Через пару кампаний удалось протащиться исключительно на всемогущей реактивной силе любви к некоторым героям из предыдущей части и интереса к судьбам прочих (увы, многих "посадили на автобус", но кое-каких всё же додали). Нововведения особо не впечатлили. В остальном - почти что клон предыдущей части (но для меня это скорее плюс, чем минус). Досматривала уже как фильм, дабы не истязать железо и нервы; впрочем, допройти хочу, но уже на новом компе. Сайт с фидбэком (который был реализован не ахти как) и лором (который местами сбивал с толку, местами радовал, но на многие важные вопросы - и прежние, и возникшие - так и не ответил) - в целом приятный бонус.
Online - о ней я уже писала отдельный пост. Крайне славное дело, но только на один раз. PvP я не люблю, а больше идти дальше финального уровня незачем.
Из основной серии знакома только с Dark Messiah и Legacy (X). В первой были интересные моменты (канатные стрелы, например), но туда я влезла главным образом тоже за сюжетом, и больше мы в отношениях замечены не были. А вторая знатно засосала, но почему-то снова именно механикой (смутно подозреваю, что во мне попросту проснулся манчкин времён 4-ки). Хотя, конечно, и порцию вдохновения я оттуда успела выудить, и безликих ещё немного пообожать, и над пасхалками похихикать.

@темы: Хомяки-берсеркеры, Let me show you the world in my eyes

URL
Комментарии
2017-01-09 в 12:02 

Steblynka
Тамриэльская Экспертная Служба
За любовь к 4-ке
Вот никогда не могла понять всеобщей нелюбви к ней, классная ж такая штука

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[camera obscura]

главная